Что вы у нас найдете: путешествия во времени, пространстве, реальности.
А еще у нас игровая рекурсия, так-то.
Империя Далеков |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Империя Далеков » Партнерство. » The Great Game
Что вы у нас найдете: путешествия во времени, пространстве, реальности.
А еще у нас игровая рекурсия, так-то.
Ривер Сонг
Внешность: Alex Kingston
Ривер Сонг, урожденная Мелоди Понд, она же Мелс — жена Доктора, помогающая ему в сложных ситуациях. Ей нравится подкалывать своего мужа, ведь в чем-то он такой ребенок! И она любит Доктора всей своей душой.
А еще она любит пистолеты. Доктор редко бывает против, если их использует Ривер. Ему вообще сложно идти против этой женщины. Наверное, потому, что она очаровательна и знает о нем гораздо больше, чем он сам.
Она никогда не встречается с Доктором в прямой последовательности временных потоков. Ее временная линия идет наперерез временной линии Доктора, иногда состыкуясь, а иногда выдавая винтажи. Наверное, это участь всех, кто как-то связан с путешественниками во времени вне возможности видеть их постоянно.
— Ты ее вообще на занятиях видел? Ну хоть раз? — возмущался студент, сидящий на подоконнике. Его друг смотрел на него задумчиво, совершенно не представляя себе, почему тот затрагивает эту тему. Подумаешь, еще один асоциальный элемент появится. И замечает, зная, что друг не успокоится:
— Да, она пару раз приходила на социологию.
— А спецпредметы? Я не уверен, но таких как она должны отчислять еще с первого курса!
Дженна стояла у окна, сложив на груди руки, и наблюдала за беседовавшими. Она усмехнулась:
— О чем спорим, мальчики?
Дженна — обыкновенная прогульщица и неуч. Нет, говорить, что она училась плохо и не имела способностей к обучению, совершенно неправильно. Пожалуй, Дженна одна из немногих, кто догадался вмонтировать в домашний Конвертер программу, которая обучала бы ее самостоятельно. Она училась на археолога и культуролога: эта профессия дается ей легко. А нужную практическую информацию она получает в Игре, вследствие чего активно прогуливает пары, считая, что всему нужному она научится сама. В чем-то она действительно права, в чем-то — нет. Если Дженна вылетит с обучения на курсах, то она навсегда потеряет дорогу в мир. У нее не будет страховки, не будет денег и средств к существованию: обычная жизнь "асов," то есть асоциальных элементов. К ним Дженна питает особую симпатию, часто посещает их тусовки, а также помогает им выжить в условиях этого мира.
Внешность Дженны на ваш выбор. Биография может быть изменена, но только совершенно частично: она важный игрок, от которого будет зависеть будущее Конвертера.
Торчвуд
Требуются:
- капитан Джек Харкнесс;
- Гвен Купер;
- Янто Джонс;
- Тошико Сато.
Внешности, соответственно: John Barrowman, Eve Miles, Gareth David-Lloyd, Naoko Mori.
События происходят после 12 эпизода «Fragments» второго сезона сериала Торчвуд. Институт "Торчвуд-3" попадает в 21.12.2012 г. одним из первых, тем самым стирая события после вышеобозначенного эпизода (игнорирование третьего и четвертого сезонов сериала). Главной задачей команды становится выяснение причин, которые способствуют перемещению людей из одной точки времени в другую. Джек надеется, что если им всем удастся вернуться в свое время, они смогут предотвратить катастрофу. Знание канона до серии «Fragments» обязательно!
В планах игры сотрудничество с Двенадцатым Доктором, также пытающимся остановить происходящее.
Биографии игроков на ваш выбор, как и их внешности. К Джеку Харкнессу особое отношение: он должен быть журналистом или же человеком, связанным с асоциальными элементами. Вполне возможно, что кто-то из игроков команды Торчвуда впоследствии погибнет. Разыскиваем в любом случае всех, вы нам очень нужны и важны!
"Призрак"
Внешность на ваше усмотрение.
Его прозвали "Призраком" за то, что он является невидимым руководителем театра политики. Забавно звучит, но так и есть.
Этот человек - выходец из АНБ, по происхождению американец. Когда по миру ударил кризис из-за военных действий, ставших последствием исчерпания ресурсов, было принято решение создать ОМБ - организацию мировой безопасности, в которой были собраны лучшие агенты и умы всех организаций разведки и безопасности. Тогда еще совсем юный, Призрак (имя на ваше усмотрение) подал несколько идей, которые позволили ему в итоге стать руководителем одной из главнейших организаций этого мира. Призрак взял в руки экономику, введя военное положение; для решения многих экономических проблем он решился на очень рискованный шаг - ввел единую валюту. Он собирал информацию, прислушивался к идеям других коллег по цеху, и со временем еще шесть человек под его руководством смогли полностью стабилизировать ситуацию.
Со временем он формально передал политическое руководство президентам, но остался важным лицом, к советам которого прислушивались. Он владеет информацией - владеет и ситуацией.
Заинтересовавшись Конвертером как технологией, позволяющей контролировать человеческий мозг, он решился на эксперимент. Таким образом Тета остался без доступа к администраторскому профилю. Тем временем Призрак проводил исследования: он хотел получать информацию с помощью Конвертера и таким образом контролировать не только террористов, но и политиков, что стало его первостепенной задачей.
Характер: упорный, харизматичный человек. Социальные контакты ограничены: общается лишь по работе.
Конвертером Призрак не пользуется, следовательно, в сюжете Игры не участвует. Однако вы можете взять Призрака, а в сюжете Игры отыгрывать любого персонажа. Он будет считаться игротехническим, созданным непосредственно Конвертером.
"Паук"
Имя, внешность на ваше усмотрение.
Этот человек - один из шестерки приближенных к призраку. Его специализация - компьютерные технологии. Когда-то давным-давно он получил инженерную специальность, после чего оказался устроенным на закрытый объект как один из лучших студентов. Подписки о невыезде, неразглашении. А потом приглашение в новую организацию - ОМБ. Он согласился.
В ОМБ он потихоньку продвигался по карьерной лестнице, сразу получив хорошую должность. Сам он за ростом не гнался, самое важное для него - заниматься любимым делом. Власть же дает больше возможностей, и потому-то он не протестовал, оказавшись однажды начальником отдела информационных технологий.
Этот человек - источник неиссякаемых идей, и именно он возглавляет все эксперименты, проводимые с Конвертером. Следует сказать, что "кошмары" игроков - его рук дело. После того, как Тета окончил создание Игры, "Паук" захотел на практике выяснить все детали; он экспериментировал с реальностью игроков, попутно выясняя, может ли он создавать какие-либо образы не только в Игре, но и запечатлевать их в голове персонажа. Внушить образы безболезненно у него не получалось, и именно поэтому мы имеем суицидальные исходы.
В отличие от Призрака, "Паук" спокойно участвует в сюжете Игры, предварительно постаравшись сделать эту информацию конфиденциальной по всем каналам. Ему интересно не только экспериментировать, как администратору, но и принимать активное участие в разнообразных сюжетах.
"Леди"
Внешность, имя на ваше усмотрение.
Взрослая, уверенная в себе женщина, которая точно знает, чего конкретно она хочет добиться. Выходец из состоятельной семьи, получила управленческое образование, впоследствии стала олигархом; попала в шестерку именно из-за своих способностей управлять доставшейся в наследство компанией с миллиардным оборотом. Была мозгом, когда требовалось взять экономику в собственные руки. Женщина строгих взглядов, но в своем деле разбирается как рыба в воде, в этом плане целиком и полностью открыта чему-либо новому.
Мы сомневаемся в том, что "Леди" будет играть в Конвертере, поэтому ей вы можете взять игротехнического персонажа, как в случае с "Призраком."
"Маршал"
Имя, внешность на ваше усмотрение.
"Маршал" по происхождению британец, выходец из МИ-6. Несмотря на специализацию МИ-6 - разведка - в основном принимал на себя командование оперативниками. До постоянного секретаря он не дослужился, сразу же попав в ОМБ тогда, когда она только начала формироваться. "Маршал" занимался организацией саботажей во время военных действий в тогдашнем Иране; впоследствии, когда он попал в ОМБ, стал заниматься разработкой оружия и стратегий. "Призрак" приметил его тогда, когда формировал шестерку; ему был нужен скрытный человек, который мог бы использовать радикальные методы в своей работе.
Характер: жесткий, волевой человек. Ни в коем случае не семьянин.
Ситуация в Игре та же самая, как и у "Призрака": вы можете в сюжете Игры отыгрывать любого персонажа. Он будет считаться игротехническим, созданным непосредственно Конвертером. Сам "Маршал" Конвертером, естественно, не пользуется.
Ролевая не подает признаков жизни. Тема закрыта до востребования.
Вы здесь » Империя Далеков » Партнерство. » The Great Game