CLARA OSWIN OSWALD | КЛАРА ОСВИН ОСВАЛЬД
А я учительница английского с планеты Земля, и я убежала с пришельцем, потому что он мне нра...
• Имя персонажа
Клара <Освин> Освальд | Clara <Oswin> Oswald
— Прозвища: Невозможная девушка, Девушка с суфле, Освин.
• Возраст, пол, ориентация, раса
24 у.о. | известна лишь дата рождения викторианской Клары, 23 ноября 1868, женский, гетеросексуальна, человек.
• Внешность
Дженна-Луиз(а) Коулман | Jenna-Louise Coleman
Рост Клары равен 1,58 см. У нее небольшой острый носик, который она любит частенько задирать вверх. Освальд - обладательница пышных волос каштанового цвета, с которыми девушка не очень любит экспериментировать. Обычно Освин их либо выпрямляет, либо делает хвостик. Очень редко делает укладку щипцами. Карий цвет глаз отлично гармонирует с оттенком волос. Клара стройная девушка, пропорционально сложенная, немного склона к полноте. Все это подчеркивает ее миниатюрность.
У Клары огромный разнообразный гардероб. В нем есть все: от викторианского платья до сапог из 20000 года. Освальд никогда не испытывала проблем с подборкой гардероба, хотя после встречи с Доктором количество вешалок для нарядов изрядно увеличилось.
• Характер